Изображение:
ФК: ВОТ № 4 2014
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ
О.А. Чурганов, О.М. Шелков, А.В. Малинин, А.А. Маточкина, Д.Н. Пухов, В.К. Бальсевич,
Л.И. Лубышева – Международная программа «Здоровье и поведение детей школьного возраста»
Н.В. Слободянюк, Д.В. Выприков, П.Ф. Ежов – Организация студенческого спорта
в учреждениях высшего профессионального образования и тенденции его развития
Н.В. Масягина – Непрерывное образование как инновационный процесс
Е.А. Тимофеева, Т.И. Белая – Разработка концепции электронного обучающего
комплекса для физической культуры на основе технологии Microsoft Kinect
ПОДГОТОВКА СПОРТИВНОГО РЕЗЕРВА
Ал.А. Джалилов, Ар.А. Джалилов, Ю.М. Александров – Биомеханические аспекты
визуальной оценки техники ударных движений в кикбоксинге
Е.П. Максачук – Спортивное воспитание как путь к самосовершенствованию юных спортсменов
А.В. Третьяков, В.В. Пономарев, Д.С. Приходов, С.К. Рябинина – Научно-методические
основы отбора детей для спортивных занятий скелетоном
А.Р. Мамаев, М.А. Якунчев – Сенситивные периоды отбора подростков для занятий боксом
«ДЕТСКИЙ ТРЕНЕР» – журнал в журнале
А.С. Филиппов, А.А. Сергин – Якутские национальные игры как средство формирования
специальных координационных способностей детей (на примере Республики Саха – Якутия)
Д.А. Лаврентьева, А.Ю. Александров – Связь особенностей межполушарной асимметрии
с выбором способа движений ногами на этапе начального обучения плаванию
С.П. Майфат – Закономерность учащения пульса
при беговых нагрузках возрастающей интенсивности у детей школьного возраста
Е.А. Никанова – Шахматы как третий урок физической культуры
в общеобразовательной школе
Е.Н. Филиппова – Особенности организации и построения тренировочного процесса
лыжников-гонщиков 13-14 лет на этапе начальной специализации
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ
О.Б. Малков, В.В. Гожин – Развитие двигательного интеллекта детей как интегральный
фактор интенсивного формирования общего интеллекта и здоровья
Г.Б. Глазкова – Особенности компетентностного подхода
к физическому воспитанию учащихся, имеющих отклонения в состоянии здоровья
Д.А. Ульянов – Использование средств оздоровительной физической культуры
в формате дистанционного физкультурного сопровождения
Е.В. Тарабарина, В.В. Кононец – Формирование готовности студентов специального
отделения к физкультурно-оздоровительной деятельности
И.В. Ретюнский, В.В. Пономарев – Формирование физкультурно-спортивных компетенций
у студентов технического вуза в процессе профессионального образования
О.В. Кудрявцева, В.С. Беляев, М.В. Соловых – Особенности индивидуальной
саморегуляции поведения школьников и студентов спортивного вуза
ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ
И.Н. Кафидов, С.И. Алексеева – Дистанционное обучение в педагогическом институте физической культуры и спорта
АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
В.Н. Иваницкий, С.Б. Нарзулаев, Н.А. Петухов – Современные технологии коррекции
нарушений опорно-двигательного аппарата у детей дошкольного возраста
О.Ю. Жарова, Н.Л. Язынина, С.В. Барков – Организация физического воспитания детей
специальной медицинской группы в условиях общеобразовательной школы
ТОЧКА ЗРЕНИЯ
А.В. Гурский – Возвращение ГТО
УЧЕНЫЕ – ПРАКТИКАМ
А.В. Лаптев – Интенсификация бросковой подготовки и ее влияние на общую
и специальную выносливость баскетболистов студенческой команды
В.Г. Семенов, С.Ю. Усачева – Взаимосвязь признаков физического развития со скоростными
и скоростно-силовыми способностями у девочек-школьниц 9-15 лет гармоничного соматотипа
М.А. Новоселов, Е.Н. Скаржинская – Мониторинг физической культуры
с элементами виртуальной игры