Обзор цифровых инструментов, эффективных для применения в образовательном процессе современного вуза

ˑ: 

Кандидат педагогических наук С.В. Михайлова1
Доктор педагогических наук, доцент Ю.В. Подповетная1
Кандидат культурологии Е.В. Письменный1
А.Д. Подповетный1
1Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Уральский филиал, Челябинск

Ключевые слова: цифровые инструменты, образовательный процесс, университет физической культуры.

Следует отметить ряд нюансов, на которые студентам и преподавателям следует ориентироваться при использовании цифровых технологий в образовательном процессе: какие поисковые запросы вводить в яндекс, google или др. поисковые системы; на какие результаты поиска ориентироваться и использовать (избегая при этом неуместных или нерелевантных сайтов, рекламных объявлений); как определить, какая информация достоверна, актуальна и необходима для студентов; как обрабатывать, синтезировать, оценивать и представлять информацию; как сравнить ряд источников, чтобы оценить их надежность и релевантность; как правильно цитировать информацию из электронных источников и др.
Исследование выполнено при поддержке научного фонда Уральского филиала Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.

Литература

  1. Вишнеков А.В. Опыт применения цифровых технологий при переходе базового университетского образования на онлайн-формат обучения / А.В. Вишнеков, Е.М. Иванова // Информационные технологии. – 2021. – Т. 27. – № 9. – С. 494–504.
  2. Стандарт цифрового следа // Университет 20.35. URL: https://standard.2035.university/ (дата обращения: 20.07.2023)