Теоретико-методические аспекты инновационной программы подготовки волейболистов студенческих команд Китая

ˑ: 

Аспирант Сюй Чжаньчжень1
Кандидат педагогических наук, доцент Л.В. Булыкина1
Доктор педагогических наук, профессор В.П. Губа1
1Российский университет спорта «ГЦОЛИФК», Москва

Ключевые слова: волейбол, программа подготовки, тренировочные занятия, соревновательная деятельность.

Программа должна включать в себя такие компоненты, которые обеспечивают эффективную спортивную подготовку в избранном виде спорта. Обес­печение повышения спортивного мастерства студенческой команды Китая по волейболу определяется проективным, содержательным, технологическим и контрольно-­учебным компонентами. Каждый из компонентов, в соответствии со своим местом в структуре модели и функциональным предназначением, имеет свое содержание.

Использованная литература

  1. Байер Е. А. Инновационная модель учебных дисциплин физической культуры и спорта в системе высшего образования / Е. А. Байер С. Н. Поджидаев, Г. И. Ляшко, Л. Е. Киселева // Теория и практика физической культуры. – 2020. – № 6. – С. 50–52.
  2. Губа В. П. Теория и методика спортивных игр: учебник / В. П. Губа. – М.: Спорт, 2020. – 720 с.
  3. Теория и методика обучения базовым видам спортивных игр в системе физического воспитания: учебное пособие / под общ. ред. А. В. Родина, В. П. Губы, Л. В. Булыкиной, М. В. Зайнетдинова. – М.: ООО «Торговый дом «Советский спорт», 2023. – 288 с.