Социально-экономические факторы, негативно влияющие на популяризацию эстетической гимнастики в России
ˑ:
Аспирант Я.В. Захарова1
Кандидат философских наук, доцент О.Е. Балаева1
1Российский университет спорта «ГЦОЛИФК», Москва
Ключевые слова: социальные факторы, социально-экономические факторы, эстетическая гимнастика, популяризация.
Недостаточное финансирование эстетической гимнастики, отсутствие шаговой доступности к местам тренировочных занятий, низкое собственное материально-техническое обеспечение, слабая пропаганда самого вида спорта являются социально-экономическими факторами, лимитирующими популяризацию эстетической гимнастики в современной России.
Литература
- Передельский А. А. Физическая культура и спорт в муниципальном образовании: монография / А. А. Передельский. – М.: Физическая культура, 2008. – 124 с.