Динамика времени слухо-моторной реакции студенток, занимающихся спортивными играми

ˑ: 

В.С. Милашечкин
Российский университет дружбы народов, Москва

Ключевые слова: слухомоторная реакция, спортивные игры, студентки.

У студенток, занимающихся в спортивных отделениях, выявлена более быстрая реакция на звуковой раздражитель, чем у студенток учебных занятий игровыми видами спорта. Занятия в спортивных отделениях повышают устойчивость психофизиологических реакций и увеличивают резервные возможности центральной нервной системы организма студенток.

Литература

  1. Милашечкин В. С. Оценка времени сенсомоторной реакции студентов, занимающихся в спортивных отделениях вуза / В. С. Милашечкин // Теоретические и методологические аспекты подготовки специалистов для сферы физической культуры, спорта и туризма: сборник материалов I Международной научно-­практической конференции, Волгоград, 20–21 октября 2021 года. – Волгоград: Волгоградская, 2021. – С. 220–223. – EDN TYYHNX.
  2. Милашечкина Е. А. Комплексный подход к оценке психосоматического здоровья и личностно-­ориентированные методы его коррекции у подростков, проживающих в экологически неблагоприятных районах: специальность 19.00.02 «Психофизиология»: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата биологических наук / Е. А. Милашечкина. – Ставрополь, 2005. – 20 с. – EDN NIFTIB.