Отношение студентов к организации процесса физического воспитания в дистанционном формате обучения
ˑ:
Кандидат педагогических наук, доцент С.В. Радаева1
Кандидат педагогических наук В.С. Сосуновский1
Кандидат педагогических наук, доцент Л.М. Беженцева1
1Национальный исследовательский Томский государственный университет, Томск
Цель исследования – выявить уровень адаптации студентов к условиям дистанционного обучения и оценить их отношение к занятиям физическими упражнениями в дистанционном формате.
Методика и организация исследования. В работе были опрошены 768 студентов отделения СМГ 1-3-го курсов обучения факультетов гуманитарного, естественно-научного и физико-математического профиля. Возраст участников составил 18-20 лет, из них 64,7% девушек и 35,3% юношей.
Результаты исследования и выводы. Выявленные данные показывают, что организация процесса физического воспитания в дистанционном формате должна включать в себя прямые онлайн занятия по запланированному расписанию и запись данных занятий, к которым студенты могут обратиться в свободное время.
Ключевые слова: дистанционное обучение, пандемия COVID-19.
Литература
- Воронин Д.М. Организация занятий физической культурой в дистанционном формате / Д.М. Воронин, Е.Г. Воронина, А.В. Киселев и др. // Современные здоровьесберегающие технологии. – 2020. – № 2. – С. 7-18.
- Загревский В.И. Адаптивное управление как инструмент устранения двигательной ошибки спортсмена / В.И. Загревский, О.И. Загревский // Теория и практика физ. культуры. – 2020. – № 10. – С. 21-23.
- Иноземцева Е.С. Особенности занятий физической культурой с использованием средств художественной гимнастики с девушками 20-25 лет / Е.С. Иноземцева, Е.Г. Хацкалева // Теория и практика физ. культуры. – 2017. – № 10. – С. 89-90.
- Максимов Д.Н. Применение информационных ресурсов на дистанционных занятиях по физической культуре / Д.Н. Максимов, С.В. Абзалова // Вопросы педагогики. – 2021. – № 1-2. – С. 167-170.
- Сосуновский В.С. Кинезиологическая образовательная технология физического воспитания дошкольников / В.С. Сосуновский, А.И. Загревская // Теория и практика физ. культуры. – 2020. – № 11. – С. 68-70.