Личностно-деятельностный подход в физической подготовке футболистов
ˑ:
Личностно-деятельностный подход в физической подготовке футболистов
Аспирант В.А. Смирнов
Кандидат педагогических наук, профессор А.М. Тихонов
Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, Пермь
Ключевые слова: физическая подготовленность, спортивная деятельность, личностно-деятельностный подход, способы действий, проблемные задачи.
Для реализации творческого потенциала человека, необходимо создание развивающих ситуаций. Анализ спортивно-педагогической литературы показал, что проблема развития креативного потенциала юных спортсменов освещается в спортивной науке недостаточно. Поэтому так важно находить инновационные пути и подходы для решения этой задачи [1, 2].
Цель исследования: выявить эффективность применения личностно-деятельностного подхода в процессе физической подготовки юных футболистов.
Методика и организация исследования. В исследовании приняли участие спортсмены 12–13 лет, занимающиеся в СДЮШОР. Экспериментальная группа – 20 человек, контрольная группа – 23 человека.
Использованная литература
- Давыдов В.В. Теория развивающего обучения / В.В. Давыдов. – М.: ИНТОР, 1996. – 554 с.
- Ротенберг В.С. Мозг. Обучение. Здоровье / В.С. Ротенберг, С.М. Бондаренко. – М.: Просвещение, 1989. – 239 с.
Информация для связи с автором: al_tihonov@mail.ru
Поступила в редакцию 09.01.2014 г.