Когнитивный подход в физическом воспитании студентов с функциональными нарушениями позвоночника

ˑ: 

Кандидат педагогических наук, доцент Т.В. Колтошова1
А.И. Пак2
1Омский государственный технический университет, Омск
2ООО МЦСМ «Евромед», Омск

Ключевые слова: физическое воспитание, студенты, функциональные нарушения позвоночника, когнитивный подход, болевые ощущения.

Предоставление студенту информации о сущности проявления болевых ощущений, способах их преодоления благодаря когнитивному поведению с использованием кинезиологических средств в учебной и спортивной деятельности – одна из важнейших составляющих в коррекции нарушений опорно-двигательного аппарата студентов в физическом воспитании.

Использованная литература

  1. Сергеев С.Ф. Инструменты обучающей среды: интеллект и когнитивные стили / С.Ф. Сергеев // Школьные технологии. – 2010. – № 5. – С. 19-27

Информация для связи с автором: koltoshova@rambler.ru