Методика повышения физической активности студенток специальной медицинской группы «Б» (реабилитационная)

ˑ: 

ТиПФК № 9 2019

И.В. Полозкова
Омский государственный технический университет, Омск

Ключевые слова: студентки, группа «Б» (реабилитационная), самостоятельные занятия физической культурой.

Доказательством эффективности освоения методики повышения физической активности студенток специальной медицинской группы «Б» (реабилитационная) явилось повышение мотивационно-ценностного, когнитивного и деятельностного компонентов до четырёх баллов (р<0,05) в экспериментальной группе. При этом готовность студенток к использованию физкультурно-оздоровительных форм в жизнедеятельности в экспериментальной группе увеличилась, что подтверждает результативность полученных знаний, умений и навыков владения теоретико-практическим спектром учебного материала на основе технологии проблемного обучения с использованием интерактивного взаимодействия преподавателя и студента.
Рекомендовано выполнение специальных упражнений на развитие силовой выносливости и гибкости.

Использованная литература

  1. Манжелей И.В. Физическое воспитание студентов: средовый подход / И.В. Манжелей // Материалы Х Всерос. науч.-практ. конф. «Физическая культура и здоровье студентов вузов». – СПб., 2014. – С. 152–153.

Информация для связи с автором: polozkova-1973@mail.ru