Маркетинг взаимодействия как современный способ продвижения отрасли спорта на муниципальном уровне (на примере продвижения работы по месту жительства и ВСФК ГТО)

Фотографии: 

ˑ: 

Соискательница Е.А. Калиева1, 3
Соискатель А.С. Яковлев1, 2
Соискатель А.В. Колычев1, 2
1Тюменский государственный университет, Тюмень
2Департамент по спорту и молодежной политике администрации г. Тюмени, Тюмень
3Тюменский городской многопрофильный центр, Тюмень

В ходе исследования авторы обосновывают технологию продвижения отрасли спорта на муниципальном уровне путем применения инновационных маркетинговых средств, в частности относящихся к категории BTL-маркетинга: событийный маркетинг, проведение промоакций, СММ-продвижение за счет проведения конкурсов с розыгрышами призов от партнеров. Перечислены акции, проведенные департаментом по спорту и молодежной политике администрации г. Тюмени с целью продвижения спорта, а также способы внедрения физкультурно-спортивных массовых мероприятий в городскую жизнь. Подчеркивается необходимость создания информационного повода для привлечения СМИ к освещению спортивных мероприятий и последующей популяризации физической культуры и спорта среди населения г. Тюмени. Предлагаются такие проекты, как: внедрение ВФСК ГТО, проведение праздников (День физкультурника, День молодежи, День города, День России), организация занятий йогой для офисных работников, проведение тематических конференций. Авторы приходят к выводу, что благодаря систематической работе с населением по месту жительства, увеличению количества социальных партнеров в рамках межведомственного взаимодействия и частно-муниципального партнерства отмечается заметный прирост занимающихся.

Ключевые слова: межведомственное взаимодействие, частно-муни­ци­па­ль­ное партнерство,  BTL, маркетинг взаимодействия, СММ-продвижение.

Литература

  1. Багиев Г.Л. Маркетинг / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. – 3-е изд. – СПб.,  2010. – 576 с. 
  2. Кузнецова Ю. Новые способы продвижения товаров: современные формы маркетинговых коммуникаций в России / Ю. Кузнецова // Вестник Евразии. – 2006. – № 2. – С. 29.
  3. Калиева Е.А. Организация и развитие PR-деятельности в системе муниципального управления города Тюмени (на примере отрасли спорта и молодежной политики): учеб.-метод. пособие / Е.А. Калиева, Е.В. Хромин, Е.А. Короткова. – Тюмень: Печатник, 2017. – С. 56-67.
  4. Марочкина С.С. Введение в специальность: реклама: учеб. пособие / С.С. Марочкина, Л.М. Дмитриева, Е.В. Азарова. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 239 с. [Электронный ресурс]. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114757 (24.06.2017). – С. 130.
  5. Послание губернатора Тюменской области В.В. Якушева Тюменской областной думе «О положении дел в области и перспективах ее развития», 2016 г. – URL: //https://gubernator.admtyumen.ru/governor_to/ru/interviews/more.htm?id=11...
  6. Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR: учеб.-справ. пособие / Д.А. Шевченко. – Изд. 3-е, перераб. и доп. – М.: РГГУ, 2014. – 639 с. – URL:  http://www.marketologi.ru/docs/downloads/lib/2015/03/05/1.pdf