Развитие познавательных ценностей студентов колледжа физической культуры

ˑ: 

К.Л. Ляпкало
Соискательница
Уральский государственный университет физической культуры, Челябинск

Ключевые слова: познавательные ценности, педагогическое обучение, модель, педагогические условия, студенты колледжа.

Введение. В современном реформируемом российском образовании главный приоритет отдается проблеме повышения эффективности образовательного процесса, качества обучения. Достижение качественного уровня во многом определяется тем, в какой степени обучающийся является субъектом познания, насколько у него сформирована система познавательных ценностей. Это в полной мере относится и к системе среднего профессионального образования, решающей задачи подготовки будущих работников системы образования в целом и педагогов физической культуры в частности.
В условиях демократизации и гуманизации системы образования и вариативности программ профессионального обучения все более актуальной становится задача повышения эффективности педагогического общения преподавателя и студента. В свою очередь, обширный потенциал педагогического взаимодействия открывает широкие перспективы для разработки актуальной проблемы развития познавательных ценностей студентов колледжа в условиях педагогического общения.

Литература

  1. Волочков А.А. Активность студента как фактор психического развития (гипотеза, модели, факты) / А.А. Волочков // Психологический журнал. – 2003. – Т. 24. – № 3. – С. 22-31.
  2. Дрыгина И.В. Активизация лидерского потенциала личности студента в образовательном процессе вуза: автореф. дис. … канд. пед. наук / И.В. Дрыгина. – Красноярск, 2005. – 23 с.
  3. Царев М.А. Коммуникативная деятельность как фактор формирования субъектности студента: дис. … канд. пед. наук / М.А. Царев. – Оренбург, 2004. – 215 с.

Информация для связи с автором:
lyapkalo_kseniya@mail.ru

Поступила в редакцию 08.06.2013 г.